Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 12:54 |
Филиал МБДОУ № 130 г. Пензы | |
Приветствую Вас Гость |
|
Дополнительные услугиОрганизация платных дополнительных образовательных услуг Сегодня образованность человека определяется не только специальными (предметными) знаниями, но и его разносторонним развитием как личности, ориентирующейся в тенденциях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей, способностей к активной социальной адаптации в социокультурном пространстве, к самостоятельному выбору жизненного пути, к самообразованию и самосовершенствованию. В связи с этим наряду с общим образованием огромное значение приобретает дополнительное. Правовая основа предоставления платных образовательных услуг. Цель: создать систему дополнительных платных услуг в ДОУ для обеспечения вариативности образования. Порядок оказания платных дополнительных образовательных услуг. Задачи: 1 .Удовлетворить родительский спрос на дополнительные платные услуги. 2.Сформировать ресурсное обеспечение; реализовать новые подходы к созданию развивающей среды. 3.Определить строго дозированную нагрузку на детей; создать безопасные и комфортные условия для проведения платных услуг. 4.Создать правовую базу и сформировать экономический механизм развития платных услуг. 5.Разработать содержание, совершенствование программ дополнительных платных услуг для превышения стандарта образования. 6.Привлечь финансовые средства для улучшения материальной базы ДОУ. 7.Удовлетворить потребности детей в занятиях по интересам. Принципы, формы и методы организации работы ■ Принцип научности. В настоящее время, особенно за последние 10 лет, объем научной информации в области педагогики быстро возрастает. Обновляется и расширяется содержание знаний. Отмирают одни, преобразуются другие, возникают новые. При работе с литературой, документами, периодикой оценивалось новое, анализировали, сравнивали, чтобы отобрать главное, использовать полученные знания в практической деятельности. ■ Принцип систематичности. Систематичность обеспечивается деятельностью, выстроенной в определенной последовательности. На каждом этапе работы проводится анализ, вносятся коррективы, изменения, что служит фундаментом для следующего этапа, стимулом продвижения к намеченной цели. ■ Принцип преемственности. Опираясь на достигнутые результаты, осуществляется развитие. Удачное и ценное в подборе методов, приемов, форм работы берётся на вооружение и служит дальнейшему развитию. ■ Принцип наглядности. Наиболее широкое применение его прослеживалось при решении задачи развития маркетинга и информационно-рекламного обеспечения платных услуг: проведение дней открытых дверей для социума, реклама оказываемых услуг (объявления, реклама в газете, на телевидении). Формы работы: - Занятия и мероприятия по предоставлению платных услуг. - Беседы с родителями и педагогами (индивидуальные и групповые). - Консультации для педагогов, осуществляющих платные услуги. - Дни открытых дверей с показом. Методы и приемы: - Словесные (беседы с родителями и членами коллектива). - Наглядные (реклама, просмотры материалов и документов). - Практические (показ предоставляемых услуг Для осуществления платных дополнительных услуг привлечены следующие специалисты: - Воспитатели; - Учитель-логопед; - Инструктор по физической культуре; - Музыкальный руководитель. В детском саду организованы следующие дополнительные образовательные услуги. Перечень платных образовательных услуг в Филиале МБДОУ № 130 г. Пензы Договор с родителями (законными представителями). |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |