Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 02:49

Филиал МБДОУ № 130 г. Пензы

Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

советуют специалисты

 
 
Подарки для ребенка

Подарки всегда получать приятно. Но, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. Особенно, если мы говорим о детях, в маленьком возрасте они довольно быстро адаптируются к изменениям.
Быстро надоедают игрушки и вам нужно срочно их чем-то заменить, чтобы занять малыша? Это совсем не обязательно. Просто иногда детям не хватает воображения для того, чтобы придумать новое применение старым игрушкам. Не бегите, сломя голову, за новым подарком, лучше займите ребенка увлекательной игрой. При таком подходе вы рискуете оказаться в плену собственных слабостей и приобретать новые забавы каждый день. Кстати, очень хороший вариант поделить детские сокровища на 2-3 части и раз в месяц, к примеру, заменять одни другими.


«Мама идет на работу, чтобы купить тебе новую игрушку». Естественно, вечером вас о ней спросят. Задумайтесь, не слишком ли сильно вы увлеклись делами и пытаетесь в материальной форме компенсировать свое отсутствие. Возвращаясь домой, оставьте все рабочие проблемы за дверью. Свое отношение к малышу можно (и нужно) выказывать другими способами - лаской, вниманием и общением.


«Уберешь игрушки, я куплю тебе машинку». Вы действительно готовы признаться себе в том, что любое чувство и отношение можно купить? Не удивляйтесь, если потом ваше чадо будет вести себя аналогичным образом. Мало того, за любое хорошее деяние с вас в дальнейшем потребуют компенсацию.


Старайтесь не концентрироваться на материальных ценностях, не возводите их в культ. Чаще мастерите поделки своими руками, не дарите ребенку игрушки постоянно, лучше поделитесь с ним новой историей или сюжетом для рисунка. Поверьте, очень скоро удивление в глазах малыша сменится искренней радостью. А «сокровища» можно найти и на улице, это же так просто: шишки, листья и веточки. Придумайте им легенду или применение дома. Например, можно сказать, что это вовсе не камешки, а пиратский клад из драгоценных камней. Веточку, найденную на улице, можно поставить в вазу и ждать появления ростков.


Безусловно, мы хотим дать нашим детям то, чего никогда не было у нас. Ведь так хотелось радиоуправляемый вертолет или говорящую куклу, но наши родители не могли себе этого позволить. Но ведь это не означает, что надо впадать в крайности, забывая о простых человеческих ценностях.
А буквы запомнятся сами...

Что если вы решили научить вашего трехлетнего (двухлетнего?!) малыша читать? Мы решили рассказать вам, с чего начать...

Ольга Соболева
Педагог, методист, психолог,
автор "Нового букваря для дошкольников и первоклассников"

Больше половины детей учились бы читать гораздо быстрее, если бы знали правду, которую обычно от них тщательно скрывают: научиться читать очень легко! Если только не создавать для этого искусственных преград...

Когда ребенок, забравшись с ногами на диван и грызя сочное яблоко, смотрит мультик, никто не просит его запомнить как можно лучше то, что там происходит, никто не обещает проверить потом, что именно он помнит. Однако очень часто даже спустя полгода или год малыш свободно пересказывает содержание мультика, в точности излагая последовательность событий и даже воспроизводя дословно реплики Шрека, Винни-Пуха или смешариков. Отчего это так? Как раз оттого, что во время мультика ярко включились непроизвольное внимание и непроизвольное запоминание малыша. Они на порядок эффективней произвольных процессов, т.е. таких, которые мы включаем специальным образом, благодаря волевым усилиям.

Ваши занятия должны стать для ребенка тем же «любимым мультиком», а это очень многое означает для вас. Это значит, что вам нужно поглубже спрятать ваше порой естественное желание проверить навыки и проконтролировать результат, что вам лучше на время вообще забыть о результате. Для большинства взрослых людей это трудно, как трудно не думать о белой обезьяне. Но вот парадокс! Чем быстрее вам это удастся, чем полнее вы сможете включиться в сам процесс, не думая о том, ради чего, тем быстрее будет достигнут желанный результат.

Какую бы аналогию для вас привести? Представьте, что плывете. Можно делать это так: вот цель - и вы гребете к ней изо всех сил, быстрей и быстрей, и достигаете ее в конце концов. Всё, точка! Вам ведь только это и было нужно. А можно увидеть цель, осознать ее - и тут же от неё отключиться, и наслаждаться самим плаванием, ощущая каждое движение плечей, рук и пальцев, чувствуя, как прохладная вода легко касается их, как проходит между пальцами... Но что это? Вы вдруг замечаете, что цель уже давно позади, а вы плывете дальше - к новым берегам.

Полезные ссылки

МБДОУ № 130

Запись в детский сад

через систему

ГОСУСЛУГИ


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz